«Аэрофлот» собрал почти 30 млн миль для подопечных благотворительных фондов, — сообщает www.asi.org.ru.

Весь июнь пользователи программы лояльности «Аэрофлот бонус» могли жертвовать накопленные за перелеты мили. Авиакомпания удвоила их количество.

В акции участвовали фонды «Подари жизнь», «Линия жизни», «Шаг вместе», Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова и Русфонд.

Всего для подопечных пяти благотворительных фондов удалось собрать более 14 млн 855 тыс. миль. При удвоении цифры в итоге получилось 29 710 926 миль. Благодаря милям у подопечных фондов появилась возможность отправиться на обследование и лечение в другой город или страну, а потом вернуться домой.

Кстати, в этом году акционеры компании приняли решение не выплачивать дивиденты по результатам 2020 финансового года, сообщила пресс-служба «Аэрофлота» на сайте компании 30 июня.

Такое решение было принято 28 июня в ходе годового собрания акционеров, которое прошло в форме заочного голосования.

Для справки:

АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. В 2020 году перевёз 14,6 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 30,2 млн. Компания обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также обладает рейтингом «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX. Аэрофлот признан сильнейшим брендом России 2020 года среди ведущих российских корпораций и сильнейшим авиационным брендом в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *